Вход в личный кабинет

Напомнить пароль?
Регистрация

Регистрация

* *
* *
Пароли совпадают.
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз.
* *
* *
* *
* *
* *

Введите код, указанный на картинке *

Напомнить пароль?

Введите в форму ниже Ваш e-mail, и на указанный адрес будет выслан пароль.

Рабочее место Менеджера / Отчеты

Оборудование

Рабочее место менеджера/ отчетов состоит из обычного персонального компьютера со стандартным монитором. При необходимости распечатывать отчеты, нужен установленный принтер. Для поиска и ввода позиций по штрих-клодам - ручной сканера штриховых кодов.
Источник бесперебойного питания опционален, но желателен.

Функциональные возможности (менеджер)

Настройка системы:

  • создание различных справочников;
  • назначение цен и тарифов;
  • конфигурирование и настройка станций системы;
  • разграничение прав доступа персонала.

Работа с клиентами:

  • ведение электронной базы постоянных клиентов;
  • возможность предоставления гибкой системы скидок и проведения маркетинговых акций;
  • использование дисконтных и кредитных клиентских карт;
  • определение размеров предоставляемых льгот по карточкам москвича;
  • анализ сезонного изменения приоритетов клиентов в получении определенных видов услуг.

Контроль работы системы:

  • Контроль работы системы в режиме «Online»;
  • Просмотр журналов работы системы;
  • Просмотр журналов обработки каждой из вещей (для решения спорных ситуаций с клиентами);

Функциональные возможности (Отчеты)

Программа создания отчетов основное средство для получения отчетов о работе в системе "Магия" для Химчисток". Программа позволяет:

  • Создавать статистические отчеты о работе предприятия по различным периодам;
  • Создавать оперативные отчеты по работе предприятия в режиме "Online"
  • Создавать финансовые отчеты на произвольный период.
  • Экспортировать данные из отчетов в другие форматы: pdf, xls, html